вторник, 9 июня 2015 г.

Поездка в весенний Шерегеш

С 5 по 7 июня мы всей семьей ездили в Шерегеш на экологический фестиваль.
Поехали мы на электричке, чтобы успеть к началу. И не пожалели - если в автубусе Яшу постоянно укачивает, то в электричке он улегся на сиденье и проспал почти всю дорогу до Таштагола.
Дальше был автобус до Шерегеша и такси до горы.
На горе мы убирали мусор, оставшийся от туристов, а потом с удовольствием посидели у костра в символическом месте - прародине коренных народов Алтае-Саянского региона.
У костра Яков заснул, пришлось нести его в гостиницу. Гостинница была та же, что и в ноябре, но вот номер нам достался попросторнее - две полуторки и раскладывающийся двуспальный диван.
На следующий день мы отправились в однодневный поход на скалы-останцы "верблюды". Яша три года мечтал туда попасть и вот мечта сбылась!
Четыре часа (туда-обратно-там) мы и по болотам ходили, и по снегу, и по скалам полазали. Увидели мхи и лишайники, которые только в тундре растут. Но в седловине гор как раз тундра и болота. Даже карликовые березки растут.

Яша исполнил еще одну свою мечту - полазал по скалам.
Третий день у нас был поспокойнее - мы пешком отправились в поселок, по дороге увидели перевернутый дом. Аттракцион не работал, мы просто побродили вокруг и пошли на остановку.
Возвращались тоже на электричке. Так как сначала спать не хотелось, то мы даже успели поглазеть на горы, реки и тоннели, сквозь которые шла наша электричка.